Я имел ввиду - меньше диаметр шкива привода, например вместо мотора 30квт 1460об поставить 15квт 3000 об мин.
Если я правильно понимаю принцип и цель работы КПП автомобиля - зменяем передаточное число, увеличиваем количество оборотов двигателя - в результате увеличивается тяговая характеристика ( хотя, наверно, за счет снижения времени работы двигателя( быстрее отрабатывает ресурс в расчете на км пути)
Цитата(T-rex @ 28.6.2016, 16:03)

Любопытно. Понимаете ли Вы что для сохранения характеристик вентилятора напор-расход к нему требуется подвести определенную мощность. И эту то мощность и дает привод. Если Вам нужно сохранить существующие характеристики вентилятора, то привод не решит задачу снижения мощности, так как вентилятору нужно будет жрать эту мощность. Если же Вам просто нужно снизить например расход - поставьте другую крыльчатку
если я правильно понимаю, изменение передаточного числа и увеличение оборотов привода, должно сохранить мощность на крыльчатке? или я что то упускаю ?